Миф — это метод думать, лицезреть, структурировать мир. Это самое 1-ое значение мифа. Он создавался в попытке разъяснить происходящие в мире явления и действия. Для старого человека все мифом было: от момента, когда рождался он, до момента, когда погибал он. Мир был удобным и понятным, так как все было объединено целостной мифа картинкой.
Мифосознание. Древности люди жили в мифе, для их не был выдумкой он, а был целесообразностью. Он подменяет собой религию, закон, науку, и он практически выполняет процедуру эстетическую. Бессознательно старый человек насыщает мир вокруг образами, которые делаются элементом его жизни и легенд. В первый раз зарождается то, что позже в качестве образного мышления в литературу перейдет.
Миф — это нечто неправдоподобное. Мы используем третье значение обыкновенной жизни, в СМИ, социологии, политологии, когда желаем выделить, что факт либо разъяснение не имеет научной базы.
2-ое значение — базовое. Именно о мифе, как о методе структурировать мир вокруг себя, будем разговаривать мы на данной неделе все больше всего. С него все началось, именно этот миф представляет самую большую ценность. Он — ключ к осознанию жизни старых граждан. Понятие мифа с течением времени приобрело несколько значений. Почему вышло разделение, мы побеседуем в этом посте.
Мифы древние и современные. Различные области познаний. Понятие «миф» равномерно вошло в различные области жизни. Любая область, где работало это понятие, направляла внимание на свои нюансы. Кого-либо он побуждал, для кого-либо служил точкой отсчета, кто-то существовал в нем.
Миф, как система представления старых о мире. Это первоначальное значение мифа, которое было старых сообществах. Это значение используем мы, когда говорим о начале существования, функционирования мифа. Современный человек не сходу сумел осознать индивидуальности старого мышления и значение в нем мифа.
Повествовательная структура. Это значение мифа наиболее позже. Оно соединено с литературой, гуманитарным знанием, изобразительным искусством. Это понятие возникло тогда, когда мифологический метод думать был неактуален уже, а материал остался. Старые легенды нуждались в структурном изменении, разъяснении. Этим и занялись писатели. Этот материал оказался довольно широкий, чтоб на его основании возникло не мало произведений искусства.
20-м веке население земли стало опять активно обращаться к мифу. Писатели пробовали воссоздавать мифологическое сознание старых. Возникло даже литературное направление — «магический реализм». Его задачей стала имитация художественная мифологического мышления.
Мифы древние и современные. Нечто неправдоподобное. В это значении миф начинает применяться позже всего. Когда уже он утратил ритуальную ценность, на него начинают глядеть критически. Такое осознание мифа соединено с повсеместным аксиомой идеи прогресса, благодаря которой население земли стало полагать миф пережитком темного былого. Миф, каким его соображали древности, не имплантируется в современную логику и мышление. Он обозначением выдумки становится.